При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка:
hardlock.sys file (null) processing error.
This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture.
Status code 12 4 2163 32.
Ошибка была замечена пока что только в Windows 10.
Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены — не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!
Вероятнее всего, дело в драйверах, оставшихся от предыдущих установок платформы 1С:Предприятие. Других объяснений мы не нашли. С «чистыми» системами проблема не наблюдалась.
- Открываем Диспетчер задач, переходим в раздел Службы.
- Ищем службу с именем hasplm (описание: Sentinel LDK License Manager), кликаем правой кнопкой мыши, нажимаем «Остановить» (если она вообще у Вас есть и работает).
- Идём в папку
C:\Windows\System32\drivers
- В этой папке переименовываем следующие файлы
aksdf.sys aksfridge.sys hardlock.sys
в нечто подобное
aksdf.sys__ aksfridge.sys__ hardlock.sys__
Как именно мы их переименуем не так важно. Важно, чтобы в случае катастрофы мы опознали файлы, которые мы же сами и переименовали.
- После этого необходимо снова запустить установку платформы 1С:Предприятие. Установка драйверов защиты должна пройти успешно!
- Через Диспетчер задач (аналогично пунктам 1 и 2) переходим к службе hasplm и запускаем её.
Проблема решена!