Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

Пользователи Kaspersky Internet Security часто могут это видеть сообщение в нижнем правом углу экране. В некоторых случаях стоит задуматься, стоит ли продолжать соединение (если Вы пытаетесь зайти на неизвестный веб-сайт), но в некоторых его следует игнорировать: если у Вас личный домен почты (@*.ru) и нарушена цепочка сертификатов. Во втором случае, это сообщение через некоторое время после начала работы начинает раздражать, учитывая, что каждый раз вам приходится нажимать кнопку «Продолжить». Рассказываем, как избавится от назойливого уведомления. 

  1. Открываем главное окно антивируса.
  2. Нажимаем на значок шестерёнки в левом нижнем углу.
  3. Переходим в Дополнительно > Сеть > Настроить исключения. Откроется окно «Проверка защищённых соединений«.
  4. Нажимаем на кнопку Добавить.
  5. В появившейся форме вводите адрес Вашего почтового сервер, если он общий, либо отдельно POP/IMAP и SMTP, если адреса у них не совпадают.
  6. Нажимаете кнопку «Добавить» внизу окна.

    Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

  7. Перезапускаете почтовый клиент — готово!

Эти статьи будут Вам интересны

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему". Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).