Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Всё дело в испорченной папке Default, которая находится здесь:

C:\Users\Default

Для того, чтобы исправить эту проблему, делаем следующее:

  1. Удаляем папку
    C:\Users\Default
  2. Загружаем архив с рабочей папкой Default с нашего сайта.
  3. Распаковываем папку в указанную
    C:\Users\
  4. Пробуем снова зайти в систему с новой учётной записью.

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.

Запуск базы 1С:Предприятие без выбора базы, ввода логина и пароля

Стремление всё автоматизировать - самое полезное и в тоже время страшное дело. Но бывает без этого не обойтись. Ситуация простая: нужно запустить базу 1С дважды (одна копия висит в фоне, с одной работает пользователей), но делать столько дел сразу слишком сложно (да), поэтому попросили это все как-то автоматизировать. Ну раз надо - делаем!