Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка Центра обновления 8007000E Windows 7 и Windows Server 2008R2

Ошибка 8007000E

Ошибка 8007000E Центра обновления Windows (Windows Update), как ни странно, чаще всего встречается сразу же после чистой установки Windows 7 любой редакции . Не стоит паниковать: решение проблемы достаточно простое, достаточно иметь под рукой Интернет.

Всё дело в том, что некоторые сборки Windows 7 и Windows Server 2008R2 выходили с уже сломанным Центром обновления (ах, Windows). Решить эту проблему можно, скачав ОБНОВЛЕНИЕ для ЦЕНТРА ОБНОВЛЕНИЯ!

Нужное нам обновление называется KB3102810.

  1. Посетите страницу https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3102810
  2. На этой странице в разделе «Метод 2 Центр загрузки Майкрософт» выберите нужную Вам версию Windows и нужную разрядность.
  3. Загрузите на целевой ПК или ноутбук файл с расширением *.msu, например, для 32-разрядной Windows 7 файл будет называться Windows6.1-KB3102810-x86.msu.
  4. Двойным кликом откройте этот файл.
  5. Согласитесь на всё, что он Вам предлагает, дождитесь окончания установки.
  6. Перезагрузите Ваш ПК или ноутбук.
  7. Снова зайдите в Центр обновления Майкрософт и снова запустите поиск обновлений. Все пакеты обновлений должны успешно найтись.

Эти статьи будут Вам интересны

Удалённый рабочий стол Windows CE через RemoteDSP (CERHost <-> CERDisp)

Окунувшись с головой в разработку на Compact Framework для Windows CE, стали проявляться некоторые неудобства при работе с портативными девайсами. Одним из таких неудобств оказалась необходимость постоянно держать устройство в руках. Во время отладки приложения, придётся всё время запускать Ваше ПО на устройстве, брать его, нажимать на кнопки или тачскрин. Всё это значительно замедлит Вашу работу. А если устройство и вовсе не рядом с Вами, а, например, у Вашего клиента? TeamViewer, конечно же, поставить на Windows CE нельзя. Но можно воспользоваться другой замечательной программой, которая позволит Вам удалённо управлять устройством на Windows CE, если Ваш ПК и устройство в одной локальной сети.    

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!