Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка Центра обновления 8007000E Windows 7 и Windows Server 2008R2

Ошибка 8007000E

Ошибка 8007000E Центра обновления Windows (Windows Update), как ни странно, чаще всего встречается сразу же после чистой установки Windows 7 любой редакции . Не стоит паниковать: решение проблемы достаточно простое, достаточно иметь под рукой Интернет.

Всё дело в том, что некоторые сборки Windows 7 и Windows Server 2008R2 выходили с уже сломанным Центром обновления (ах, Windows). Решить эту проблему можно, скачав ОБНОВЛЕНИЕ для ЦЕНТРА ОБНОВЛЕНИЯ!

Нужное нам обновление называется KB3102810.

  1. Посетите страницу https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3102810
  2. На этой странице в разделе «Метод 2 Центр загрузки Майкрософт» выберите нужную Вам версию Windows и нужную разрядность.
  3. Загрузите на целевой ПК или ноутбук файл с расширением *.msu, например, для 32-разрядной Windows 7 файл будет называться Windows6.1-KB3102810-x86.msu.
  4. Двойным кликом откройте этот файл.
  5. Согласитесь на всё, что он Вам предлагает, дождитесь окончания установки.
  6. Перезагрузите Ваш ПК или ноутбук.
  7. Снова зайдите в Центр обновления Майкрософт и снова запустите поиск обновлений. Все пакеты обновлений должны успешно найтись.

Эти статьи будут Вам интересны

Полное отключение Контроля учётных записей или UAC на Windows

Для установки некоторого программного обеспечения, например, криптопровайдеров Крипто-Про или ViPNet CSP, а также некоторых банк-клиентов, требуется отключить контроль учётных записей Windows или UAC. Вроде бы всё просто, но в большинстве случаев нас ждёт подвох. Спойлер: ползунка в панели управления недостаточно!

FreeBSD 11: Полезные команды для мониторинга системы

Информация - самое главное оружие предотвращения небольших неполадок, а так же крупных аварий. А чтобы быть всесторонне информированным, нужно тщательно следить за своей системой. В этой статье перечислены наиболее популярные средства мониторинга FreeBSD, которые помогут Вам всегда знать, что происходит с Вашей системой.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.