Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Результаты поиска ""

Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", платформа "8.3.10", хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {"timestamp":1508567083822, "status":401, "error":"Unauthorized", "message":"Full authentication is required to access this resourse", "path":"/bankregister/v1/bnk.zip"} Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету. Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.

Переход с файловой БД на PostgreSQL

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.

portproxy

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.

1С:Розница: Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде

После внезапного отключения питания на одном из ПК наших клиентов перестали печататься чеки, начала появляться ошибка "Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде". Конфигурация 1С:Предприятия - 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (это переделанная Рарусом конфигурация 1С:Розница). Ниже приведём возможные решения данной проблемы.

1С:Предприятие: Неверный формат хранилища данных

Один из наших клиентов позвонил со следующей проблемой: при запуске 1С:Предприятия появилось сообщение "Неверный формат хранилища данных...". Очень неприятная история, но решается она очень легко.

zimbra_message_time

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Zimbra_7025_connection_timeout

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.

MPrint_Eva

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Ошибка 0xc0000005

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!